Manuscript submission

Authors should prepare a PDF file following the IEEE single-space, two-column format using at least 10 point size type. The paper must be correctly formatted to fit on A4. The paper should not exceed 10 pages including figures, tables & references. The paper must be submitted in PDF format via Easy Chair.

Templates and requirements for manuscripts are available here.

Deadlines are indicated here.

Note: The organizers reserve the right to not include a paper to the Proceedings if the conference registration fee is not paid or if the paper is not presented on the DVM2020. A paper without registered authors after June 10, 2020 will be withdrawn.

Final manuscript submission

The DVM2020 has been registered for use of IEEE PDF eXpress Plus. All articles submitted for inclusion in the DVM2020 must adhere to the IEEE Xplore PDF specification for compatibility. IEEE PDF eXpress Plus is a free service to IEEE conferences, allowing their authors to make IEEE Xplore-compatible PDFs (Conversion function) or to check PDFs that authors have made themselves for IEEE Xplore compatibility (PDF Check function). If a final manuscript is not compliant with PDF eXpress Plus, it will not be included into the proceedings submitted to IEEE Xplore after the Conference.

Note: The IEEE PDF eXpress Plus Site will be available for authors after March 27, 2020.

Загрузка статьи

После уведомления о приеме автор должен загрузить полноформатную и ранее неопубликованную статью на EasyChair. Статья должна быть в виде PDF-файла в формате IEEE single-space, two-column format,  штифт не менее 10 pt, размер A4. Объем статьи не должен превышать 10 страниц, включая рисунки, таблицы и список источников.

Статья проходит рецензирование, по меньшей мере, тремя экспертами, назначаемыми членами Программного комитета.

Все принятые и представленные на конференции статьи будут опубликованы в Трудах конференции на USB-накопителе, который будет направлен для публикации в цифровой библиотеке IEEE Xplore ®, индексируемой в базах данных WOS и SCOPUS.

Требования к материалам доступны по ссылке.

Сроки подачи материалов указаны здесь.

Примечание: Организаторы оставляют за собой право не включать статью в сборник Трудов конференции, если не уплачен регистрационный сбор или если статья не представлена на конференции DVM2020. Статья без регистрации авторов будет удалена после 10 июня 2020 года.

Загрузка финальной версии статьи

Все поданные статьи должны соответствовать требованиям оформления IEEE Xplore PDF. Конференция DVM2020 зарегистрирована для использования специального сервиса IEEE PDF eXpress Plus, который предоставляет полезную услугу авторам создавать IEEE Xplore-совместимые PDF-файлы (функция преобразования) или проверять на совместимость уже созданные PDF-файлы (функция PDF Check). Если окончательная рукопись не соответствует стандарту PDF eXpress Plus, она не будет включена в Труды конференции, отправляемые для публикации в IEEE Xplore после симпозиума.

 Примечание: Сайт IEEE PDF eXpress Plus будет доступен для авторов после 27 марта 2020 года.

Порядок загрузки финальной версии статьи

(Раздел будет добавлен после 27 марта 2020 года.)